Производитель печатных плат
Ваш надежный производитель и поставщик печатных плат
в Китае
Поставщик печатных плат
Ваш профессиональный производитель печатных плат и завод
в Китае
монтажа на печатной плате
Ваш проверенный производитель печатных плат и сборка печатных плат
Услуги в Китае
предыдущая стрелка
следующая стрелка
  • Изготовление печатных плат
  • Дизайн печатной платы
  • Макет печатной платы
  • монтажа на печатной плате

Ваш профессиональный производитель и поставщик печатных плат в Китае

PCBMay - это профессиональный производитель печатных плат в Китае, который предлагает множество различных типов печатных плат и услуги по сборке, от прототипа до массового производства.

  • Более 10 лет опыта в производстве печатных плат
  • 7/24 часа продаж и технической поддержки
  • Нет требований к минимальному заказу для нового заказа
  • Все печатные платы соответствуют IPC Class 2 или Class 3
  • На складе достаточно сырья для поддержки клиентов

Особые продукты печатных платдля поддержки ваших проектов и бизнеса

Как профессиональный производитель печатных плат и завод в Китае, PCBMay работает в индустрии печатных плат более 10 лет.

PCBMay может предложить множество типов функциональных продуктов печатных плат, таких как многослойные печатные платы, алюминиевые печатные платы, печатные платы с металлическим сердечником, гибкие печатные платы, гибко-жесткие платы, печатные платы HDI, печатные платы Rogers, тяжелые медные печатные платы и т. Д.

Вы можете предоставить нам файл Gerber или список спецификаций, мы предложим готовые изделия для печатных плат или сборку печатных плат, которые вам понравятся.

  • Заводские испытания
  • Завод-Экспозиция
  • Завод -VCP покрытие

Особые продукты печатных плат
для поддержки ваших проектов

Многослойная печатная плата

Мы можем производить печатные платы HDI до 30 слоев, пожалуйста, отправьте нам любые высокотехнологичные печатные платы. Получить цитату

Гибкая печатная плата

Гибкие печатные платы, также называемые гибкими печатными платами или Flex PCB, мы производим гибкие печатные платы в домашних условиях. Получить цитату

Жесткая гибкая печатная плата

Жесткая гибкая печатная плата до 18 слоев, быстрая печатная плата может помочь вам от проектирования печатной платы, изготовления до сборки в комплексном обслуживании. Получить цитату

Роджерс печатная плата

Мы могли бы предложить Rogers 3003, 3006, 4350B и 4003C, которые применяются в радиочастотной, беспроводной, аэрокосмической и медицинской областях. Получить цитату

Алюминиевая печатная плата

Быстрая печатная плата может предоставить множество видов алюминиевых печатных плат, теплопроводность которых (Вт / мк) составляет 0.8, 1.0, 1.5, 2.0 до 4.0. Получить цитату

Тяжелая медная печатная плата

Мы можем помочь вам произвести тяжелую медь весом 15 унций, пожалуйста, отправьте нам запрос сейчас. Получить цитату

Универсальное решение для печатных плат для ваших требований

Вам нужны услуги по проектированию и компоновке печатных плат, или изготовление печатных плат, или услуги по сборке печатных плат? PCBMay - один из лучших вариантов.

Как один из лучших производителей печатных плат в Китае, PCBMay прошла различные виды сертификации, такие как ISO9001, ISO14000 и UL. У нас более 1000 клиентов из более чем 60 стран мира.

Почему более 3000 клиентов по всему миру
Люблю работать с нами

Индивидуальный дизайн
Индивидуальный дизайн

PCBMay может производить многослойные печатные платы. Объем услуг включает в себя проектирование печатных плат, моделирование схем, обучение технологиям проектирования печатных плат, проектирование библиотеки схемных компонентов, проектирование библиотеки упаковки печатных плат, технические консультации по обработке и контролю печатных плат, технологии SMT и пайки оплавлением.

Гарантия качества
Качество

Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в высочайшем качестве. Компания PCBМожет внедрить систему качества ISO9001 и следовать строгим системам качества. Наше обязательство: не производить дефектные продукты, не принимать дефектные продукты, не производить дефектные продукты, качество создается людьми, а не проверяется

Быстрая доставка
Быстрая доставка

Как поставщик печатных плат и сборки с полным спектром услуг, PCBMay предлагает полную линейку продуктов и услуг, начиная с экспресс-прототипа и заканчивая массовым производством с быстрым оборотом. Что касается срочных заказов на прототип платы, мы можем изготовить их в течение 24 или 48 часов, а затем отправить их официальными службами UPS, DHL или FedEx, это не задержит ваш график производства.

универсальное решение
Универсальное решение для вас

PCBMay предлагает вам компоновку и дизайн печатных плат, поиск электронных компонентов, изготовление печатных плат и сборку для вас, поэтому вам не нужно искать множество поставщиков, которые помогут вам с различными разделами, более того, наши инженеры могут предоставить профессиональные советы для вашего продукта во время разработки, сэкономьте деньги и время.

Команда Professiona
Одна профессиональная и опытная команда

PCBMay имеет опытную команду экспертов из профессиональной элиты. Большая часть инженерно-технического персонала имеет более чем 20-летний ценный опыт работы на крупных заводах по изготовлению, сборке и подбору компонентов для печатных плат, которые могут предоставить нашим клиентам своевременные и профессиональные решения для печатных плат.

Предварительное оборудование
Продвинутое оборудование

Существует много передовых типов оборудования от производства печатных плат до сборки на печатных платах. Возможно, высокое качество обеспечивается высокотехнологичным оборудованием, которое было закуплено в США, Германии, Японии и т. Д., Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Мы все еще вкладываем деньги, чтобы привезти оборудование известных брендов.

Отзывы наших клиентов

Дороти Шофилд, менеджер по закупкам из США

«Я просто хотел поделиться небольшой заметкой и сообщить вам, что вы, ребята, действительно хорошо работаете. Эти печатные платы выглядят очень здорово, и они мне очень нравятся. Я рад, что решил продолжить с вами работать. Это действительно здорово, насколько прекрасны ваши услуги и общение. У меня вообще никогда не было проблем ».

Войцех Бак, руководитель отдела исследований и разработок из Германии

«Мой первый опыт в этой отрасли не мог быть более гладким. Красивое качество и фантастические люди, с которыми можно работать. Быстро развернувшись, я могу получить сборку очень быстро, тесты качества очень хорошие. Я всегда буду пользоваться их сервисом сборки! Спасибо PCBMay ».

Даниэль Пайшао, директор по закупкам из Израиля

«PCBMay - одна из самых профессиональных компаний, с которыми я работал. Как я уже сказал ранее, мы не делали этого раньше, и работа с вами и вашей компанией, безусловно, упростила этот путь. Спасибо за все ваши усилия ».

Процесс производства печатных плат

Универсальные услуги по изготовлению печатных плат на заказ,
Поиск электронных компонентов и сборка печатных плат

Поиск электронных компонентов
Поиск электронных компонентов

PCBMay имеет собственный склад компонентов и построил одну платформу с широким охватом, гибкостью и услугами поддержки. Наше индивидуальное решение по оптимизации цепочки поставок поможет вам решить проблемы с поиском электронных компонентов и устареванием в краткосрочной перспективе и в будущем.

Инспекция печатных плат
Производство печатных плат

PCBMay - ваш надежный производитель печатных плат, от прототипа печатных плат до массового производства, от быстрого перехода до стандартного срока поставки, более того, каждый процесс от поступления материала, сверления, травления, меднения, паяльной маски, шелкографии, обработки поверхности, ЧПУ, E- тестирование на FQC проводится внутри компании, что находится под нашим строгим контролем.

монтажа на печатной плате
монтажа на печатной плате

Сборка электронной печатной платы - это процесс заполнения или заполнения печатных плат (PCB) электронными компонентами для поверхностного монтажа и / или сквозными отверстиями для формирования функциональной сборки печатной платы (PCBA). Основная функция печатной платы заключается в механической поддержке и электрическом соединении электронных компонентов. PCBMay - ваш лучший партнер.

Часто задаваемые вопросы

Загрузить файл

Часто задаваемые вопросы

Предлагает ли PCBMay комплексное обслуживание для клиентов?

Да, PCBMay - это универсальный сервис для компании по производству печатных плат и сборки, которая предлагает различные виды печатных плат и сборки для глобальных клиентов и всегда применяет услуги почти во всех отраслях, включая аэрокосмическую, медицинскую, автомобильную, бытовую электронику, промышленный контроль, блок питания, оптическое, светодиодное освещение и тд. Время доставки будет согласовано с даже быстрым временем выполнения заказа нашим клиентом в качестве рабочего времени.

Что такое файл Гербер?

Файл Gerber - это данные для производства печатных плат, включая каждый физический слой платы в вашей конструкции печатной платы, такой как медные слои, дорожки, переходные отверстия, контактные площадки, паяльную маску, шелкографию и трассировку.

Что такое соотношение сторон печатной платы?

Соотношение сторон печатной платы определяется как отношение толщины печатной платы к диаметру самого маленького отверстия, просверленного в той же печатной плате. Толщина печатной платы - это толщина без меднения или паяльной маски. Чем больше это соотношение сторон, тем сложнее будет процесс нанесения покрытия.

У вас есть минимальное количество заказа (MOQ) для вашего заказа на печатную плату?

Нет, у нас нет минимального заказа для каждого заказа, даже если мы можем изготовить 1 шт.

Какие преимущества у вашей компании?

Вы можете положиться на нас в решении всех аспектов ваших проектов по монтажу печатных плат и сборки. Мы можем заняться вашей компоновкой, изготовлением, сборкой и поиском запасных частей, чтобы вы могли сосредоточиться на своих основных областях деятельности, таких как исследования и разработки, продажи и маркетинг.

Есть много преимуществ, как показано ниже:

  • 500+ профессиональных сотрудников
  • 5000 + Обслужено клиентов в 60+ странах
  • 10 + лет производства и сборки печатных плат
  • 99% + Уровень удовлетворенности клиентов
Что такое Rigid-flex PCB?

Жесткие и гибкие печатные платы - это платы, в которых в приложении используется комбинация гибких и жестких плат. Большинство жестких гибких плат состоят из нескольких слоев гибких подложек схем, прикрепленных к одной или нескольким жестким платам снаружи и внутри, в зависимости от конструкции приложения.

Каких клиентов может обслуживать PCB?

Мы обслуживаем многих клиентов, таких как OEM, ODM и EMS, со всего мира.

Предоставляет ли PCBMay услуги по сборке печатных плат?

Да, PCBMay предоставляет нашим клиентам лучшие услуги по сборке печатных плат.

PCBMay предлагает услуги по сборке печатных плат «под ключ» в количестве опытных образцов или в малых и больших объемах производства. Мы берем на себя весь процесс, включая заказ всех компонентов, производство печатных плат, сборку печатных плат, тестирование и окончательную отгрузку.

После многих лет борьбы PCBMay превратилась в завод по переработке печатных плат, объединяющий обработку сборки SMT, обработку соединения COB и обработку вставной сварки. Это интеллектуальное производственное предприятие с полной производственной цепочкой, а мы получаем высокую оценку клиентов в стране и за рубежом.

Наверх

Получите быстрое предложение!

x
Загрузить файл

Получите быстрое предложение!

x
Загрузить файл

PCB Manufacturer
Your Reliable PCB Manufacturer and Supplier
in China
PCB Supplier
Your Professional PCB Manufacturer & Factory
in China
PCB Assembly
Your Trusted PCB Manufacturer and PCB Assembly
Services in China
previous arrow
next arrow
  • PCB Fabrication
  • PCB Design
  • PCB Layout
  • PCB Assembly

Your Professional PCB Manufacturer & Supplier in China

PCBMay is a professional PCB fabrication and assembly manufacturer in China, which offers many different types of PCB boards and assembly services, from prototype to mass production.

  • Over 10 years of PCB manufacturing experience
  • 7/24 hours sales & engineering tech support
  • No minimum order requirement for a new order
  • All printed circuit boards meet IPC Class 2 or Class 3
  • Sufficient raw material in stock to support customers

Feature Products of PCBsto Support Your Projects and Business

As a professional PCB manufacturer and factory in China, PCBMay has been in PCB industry for more than 10 years.

PCBMay could offer many types feature products of printed circuit boards such as multilayer circuit boards,aluminum PCBs,metal core PCBs,flexible circuit boards,flex-rigid boards,HDI PCBs,rogers PCB,heavy copper PCBs etc..

You could provide Gerber file or BOM list to us, we will offer the finish PCB products or PCB assembly which are satisfied with you.

  • Factory -Testing
  • Factory -Exposure
  • Factory -VCP Plating

Feature Products of PCBs
to Support Your Projects

Multilayer PCB

We could produce HDI printed circuit board up to 30layer, please send any high technology PCBs to us… Read More

Flexible PCB

Flexible printed circuit boards, also called Flexible PCBs or Flex PCBs,we produce flex PCB in house…. Read More

Rigid Flex PCB

Rigid flex PCB up to 18layer, Fast Circuit Board could help you from PCB design,fabrication to assembly in one-stop service…. Read More

Rogers PCB

We could offer Rogers 3003, 3006, 4350B and 4003C, whose applications are radio frequency, wireless, aerospace and medical… Read More

Aluminum PCB

Fast Circuit Board could provide many kinds of Aluminum PCB whose thermal conductivity(W/m-k) is 0.8, 1.0, 1.5, 2.0 till 4.0…. Read More

Heavy Copper PCB

We could help you to produce the heavy copper which is 15oz,please send inquiry to us now …. Read More

PCB One-Stop Solution for Your Requirement

Do you need PCB design & layout service, or PCB manufacture, or PCB assembly services? PCBMay is one of your best choices.

As one of the best PCB manufacturers in China, PCBMay has passed different kinds of certifications such as ISO9001, ISO14000, and UL. There’re over 1000 clients who are from more than 60 countries.

Why More Than 1000 Clients Over the World
Love to Work with Us

Customized Design
Customized Design

PCBMay could produce multi-layer circuit boards.The scope of services includes PCB design,  circuit simulation, PCB design technology training, schematic component library design , PCB packaging library design, PCB processing and inspection technical consultation, SMT and reflow soldering technology.

Quality Assurace
Quality Control

To satisfy our customer’s products with top quality. PCBMay have implemented the ISO9001 quality system and follow up the strict quality systems.Our commitment: Do not to make defective products,do not accept defective products, do not manufacture defective products, quality is made by people, not tested.

Fast delivery
Fast Delivery Time

As a full service printed circuit board and assembly supplier, PCBMay offers a complete line of products and services from express prototype and quick turn mass production.As for the urgent prototype board orders,we could produce it within 24h or 48h,then ship it by official UPS,DHL or Fedex,it won’t delay your production schedule.

one stop solution
One-Stop Solution for You

PCBMay offers PCB layout & design,electronic components sourcing,PCB manufacturing and assembly one-stop service for you,so you don’t have to look for many suppliers to help you different section,what’s more,our engineers could provide professional advice for your product during your design,save money and time for you.

Professiona Team
One Professional and Exprienced Team

PCBMay has an experienced team of experts by professional elites. Most engineering and technical personnel have more than 20 years valuable working experience in large factories of PCB fabrication, assembly and components sourcing, which can provide timely and professional PCB solutions to our customers.

Advance Equipment
Advanced Equipments

There’re many advanced equipments from PCB manufacturing to assembly in PCBMay,high quality comes from high-tech equipments which were purchased from USA,Germany and Japan,ect.,in order to ensure to satisfy our clients’ requirement,we’re still investing money to bring famous brand equipments.

Testimonials from Our Clients

Dorothy Schofield, Purchase Manager from USA

“I just wanted to share a quick note and let you know that you guys do a really good job.These PCBs look very great and I like them very much.I’m glad I decided to continue to work with you. It’s really great how amazing your service and communications. I never have any problem at all.”

Wojciech Bak, R&D Department Manager from Germany

“My first experience in this industry could not have gone any smoother. Beautiful quality and fantastic people to work with. Quick turn around, I can get the assembly very quickly,the quality tests very well.I will always use their Assembly service! Thank you PCBMay.”

Daniel Paixao, Purchasing Director from Israel

“PCBMay is one of the most professional companies I have done business with. As I have said before, we have not done this before and working with you and your company has certainly made this an easier journey. Thank you for all of your efforts.”

PCB Manufacturing Process

One-Stop Services Of Custom PCB Manufacturing,
Electronic Components Sourcing and PCB Assembly

Electronic Component sourcing
Electronic Components Sourcing

PCBMay has its own components warehouse and has built one platform with the reach, flexibility, and support services,our custom supply chain optimization solution positions you to solve electronic component sourcing and obsolescence problems in the short term and the future.

PCB Inspection
PCB Manufacture

From prototype circuit boards to mass production,from fast turn to stardard delivery time,PCBMay is your reliable PCB manufactuer, what’s more, each process from material incoming, drilling, etching, copper plating, soldermask, silkscreen, surface finished,CNC,E-testing to FQC are in house,which is very strictly under our control.

PCB Assembly
PCB Assembly

Electronic PCB assembly is the process of populating or stuffing printed circuit boards(PCBs) with electronic surface mount and/or through-hole components to form a functional printed circuit board assembly (PCBA). The PCB main function is to mechanically support and electrically connect the electronic components.PCBMay is your best partner.

FAQs

FAQs

Does PCBMay offer one-stop service for customers?

Yes,PCBMay is a one-stop service for PCB & assembly manufacturing company, which offers different kinds of PCBs and assembly to global clients and always applies the services in nearly every industry including aerospace, medical, automotive, consumer electronic products, industrial control, power supply, optical, LED lighting and so on. The delivery time will be matched to our client’s even quick turn leading time as a turnaround.

What is Gerber file?

Gerber file is a data for PCB production and including each physical board layer of your PCB design, such as copper layers, traces, vias, pads, soldermask, silkscreen and routing.

What is PCB aspect ratio?

The PCB aspect ratio is defined as the ratio of the thickness of a PCB compared to the diameter of the smallest hole drilled in the same PCB. The thickness of the PCB is the thickness without copper plating or soldermask. The larger this aspect ratio is the more difficult the plating process will be.

Do you have any Minimum order quantity(MOQ) for your PCB order?

No, we don’t have MOQ for each order,even we could manufacture 1 piece.

What are your company advantages?

You can rely on us to handle all aspects of your printed circuit board and assembly projects. We are able to handle your layout, fabrication, assembly & parts sourcing, so you can focus on your core competencies like research & development and sales & marketing.

There’re many advantages as below:

  • 500+ professional employees
  • 5000+Served customers in 60+ countries
  • 10+Years of PCB Manufacturing & PCB Assembly
  • 99%+ Customer satisfaction rate
What is Rigid-flex PCB?

Rigid flex PCBs are the boards using a combination of flexible and rigid board technologies in a application. Most rigid flex boarsd consist of multiple layers of flexible circuit substrates attached to one or more rigid boards externally and internally, depending on the design of the application.

Which kinds of customers does PCBMay serve?

We serve many kinds of customers such as OEM, ODM & EMS from all around the World.

Does PCBMay provide PCB assembly service as well?

Yes,PCBMay Provides the Best PCB Assembly Service for Our Clients.

PCBMay offers turnkey PCB assembly services in prototype quantities or low-volume to large-volume production runs. We handle the whole process including: ordering all the components, PCB manufacturing, PCB assembly, testing and final shipment.

After many years of struggling, PCBMay has developed into a PCBA processing plant integrating SMT assembly processing, COB bonding processing, and plug-in welding processing. It is an intelligent manufacturing enterprise with a complete processing chain,meanwhile,we acquire high praise from the customers at home and abroad.

Scroll to Top

Get a Quick Quote!

x

Get a Quick Quote!

x